Дополнительно: Машина целая и ровная, красилась только водительская дверь, обслуживалась у официалов (М сервис) до 150000 км, есть сервисная книга, более того, была в собственности у хозяина этого диллера. Куплена мною там же.
Работаю автомехаником по совместительству и беру всю линейку смазочных материалов у официального дистрибьютора. Лить в мотор надо 0W40 по допуску LL-01, меняю каждые 8 тыс. км.
За машиной слежу очень тщательно.
Сначала заменил переднии стойки стабилизатора - на одном просто порвался пыльничек, подвеска не стучала вообще. Задние колодки. Жижу в гуре, вместе с бачком - цвет не понравился. Ремень приводной с роликом. Масло в раздатке - оригинал. Масло в автомате - оригинал. Масло в переднем редукторе, 0.7 литра 75W90. Надо сказать, что передний редуктор стоит в плотную к картеру и нагревается изрядно, поэтому масло в нем необходимо менять каждые 4-5 замен масла в движке, просто чтоб легче считать было. Там ничего сложного - есть сливное, есть заливное, есть сапун - почистил его и не паришься за сальники. В заднем редукторе сливного нет, есть одно – заливное и все, залез посмотреть - уровень в порядке, цвет и запах меня устроил, сам редуктор весь как радиатор сделан, поэтому не перегревается, закрыл и забыл, главное - сальники сухие. В раздатке с заменой жижи тоже ни чего сложного – два болта, 1 литр, можно TF 0870, менять каждые 50 тыщ. км. Про автомат отдельно. Он GM-овский - это гуд, так как в ZF фильтр встроен в пластиковый картер - при замене сильно дороже. А тут милое дело - картер железный, открутил болты, слил 6 литров, поставил новый фильтр, залил 6 литров, все!
Заправил кондиционер.
Поменял радиатор, бачек с крышкой, клапан механический, антифриз, конечно, мобил, патрубок самый главный верхний и самый дорогой, промыл систему дистилиратом пока чистая не пошла. Там интересно вот что - помпа электрическая включается отдельно – просто на зажигании, не заводя двигатель, ставишь печку на максимум, а обороты печки на минимум и давишь газ в пол секунд пять, и она включается раз на семь, очень удобно и промывать и антифриз заливать.
Поменял два гидросайлентблока передние и пару шаровых, проехался немного, подумал немного – и поменял вторую пару шаровых – они идут с рычагами и второй парой салентблоков в сборе. Аморты сухие, опоры целые, подвеска передняя обслуженна. В задней заменил все сайленблоки и амортизаторы. Обе пружины и стойки стабилизатора. То есть всё!
Обслужил рулевую рейку – почистил и смазал шток, сменил пыльники и еще раз жижу.
В комплект отдам оригинальные поперечные крепления багажника на крыше и зимнюю резину.
Машина обслужена и проверена - DISA ошибок не выдает, ваносы промыты, валветроник обслужен, КВКГ поменян. Катализаторы не вырезались, машина не шилась, все заводское, все работает. В комплектации всё, электро, подогревы и понорама. Пробег реальный. Никаких ограничений нет. Любые проверки. Звоните, отвечу. Нужны деньги.
Дополнительно: Машина целая и ровная, красилась только водительская дверь, обслуживалась у официалов (М сервис) до 150000 км, есть сервисная книга, более того, была в собственности у хозяина этого диллера. Куплена мною там же.
Работаю автомехаником по совместительству и беру всю линейку смазочных материалов у официального дистрибьютора. Лить в мотор надо 0W40 по допуску LL-01, меняю каждые 8 тыс. км.
За машиной слежу очень тщательно.
Сначала заменил переднии стойки стабилизатора - на одном просто порвался пыльничек, подвеска не стучала вообще. Задние колодки. Жижу в гуре, вместе с бачком - цвет не понравился. Ремень приводной с роликом. Масло в раздатке - оригинал. Масло в автомате - оригинал. Масло в переднем редукторе, 0.7 литра 75W90. Надо сказать, что передний редуктор стоит в плотную к картеру и нагревается изрядно, поэтому масло в нем необходимо менять каждые 4-5 замен масла в движке, просто чтоб легче считать было. Там ничего сложного - есть сливное, есть заливное, есть сапун - почистил его...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ Х3. Посмотреть всё о БМВ Х3 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ Х3. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ Х3 в Златоусте.