Дополнительно: Выпуск 12 месяц 1998г модельный год 1999 покупалась новой в автосалоне в Канаде первым собственником в 2001 доставили в Россию.
Первый хозяин денег особо не жалел всё что им менялось менялось на новое МОПАР (оригинал)
Я второй хозяин досталась мне в 2018г брал для дальних поездок под полную реставрацию что на 90% сделал. Машину не планировал продавать всё делалась для себя вложено в неё очень много денег и сил машина разбиралась до рамы и собиралась заново попутно менялось всё что нужно и не нужно.
Колхоза в машине нет не какого.
Все работы производились в условиях дилерского цента
КУЗОВ:
Весь кузов автомобиля был полностью отреставрирован и перекрашен. дно пескоструилось грунтовалось на 3 слоя антикорилось и мовилилось
САЛОН:
Салон в очень достойном состоянии не пошарканный не загаженный все обивки выполнены из очень качественного велюра
ДВС
двс стоит полумилионник от слова миля то есть заявленный ресурс 750000км, но ресурс ресурсом а года свое берут... т. к. расходовал масло решено было отревизировать
были заменены обе гбц, все прокладки и уплотнения, вкладыши коренные шатунные и распредвала, кольца, маслосъемники, цепь с шестеренками, помпа, все ремни и ролики.
АКПП
Заменена на контрактную с пробегом 60000
ПОДВЕСКА
Установлен фирменный полный ЛИФТ КИТ skyjacker D501KS H 5 Suspension Lift System with Hydro Shocks +5 дюймов
Включающий в себя рессоры пружины все рычаги и все амортизаторы
С доставкой обошелся 3000$
На данный момент можно поставить без доработок 37 колеса, сейчас стоят 35
Машина позволяет сделать лифт кузова 3 дюйма тогда можно впихнуть 39 резину
Так же были заменены все крестовины и шаровые
Заменены все сайлентблоки рулевой трапеции, рулевые наконечники переделаны в разборные обслуживаемые
ТОРМОЗА
Заменили все колодки суппорта и цилиндры тормозная жидкость
ОХЛАЖДЕНИЕ
Новая помпа, вискомуфта, антифриз, контрактный основной радиатор, радиатор печки с завода стоит медный был пропаян, часть патрубков заменена на силиконовые.
ЭЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОНИКА
Установлен новый АКБ, заменены датчики: мап, абсолютного давления, температуры во впускном коллекторе, коленвала, холостого хода, положения дроссельной заслонки, высоковольтные провода, катушка зажигания, крышка трамблера и бегунок, магнитола.
ТОПЛИВНАЯ
Заменена топливная станция в сборе на новую промыты форсунки.
КОЛЕСА
Резина йокогама АТ 315.70 R17 Облегчённые фирменные корейские диски.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Сигнализация с автозапуском, магнитола с юсб, ПТФ HELLA оригинал.
это не полный список что в нём делалось....
Особенности данного авто:
Салон шести местный
Размер кузова 164 на 196см
длинна заднего дивана 170см можно комфортно спать
Мотор магнум 360 полностью чугунный цепной нижневальный 5.9л 245 л. с.
Акпп 46RE одна из самых надёжных устанавливавшихся на крайслере
Раздатка 241HD усиленная самая не убиваемая из тех которые применяет крайслер
Мосты перед дана 44 зад крайслер 9.25 можно поставить дана 60 дез дополнительных переделок
Все работы проводились на пробеге 157000 сейчас 160000
Продаю т. к. связи со сменой рода деятельности очень нужны деньги на оборотку.
Если вас заинтересовал данный автомобиль прошу принять во внимание что машина не новая сделано работ по ней очень много но как я уже писал это около 90% того что по моему мнению требуется.
Машина сейчас на полном и уверенном ходу доедет в любую точку где есть дороги или хотя бы направления.
Дополнительно: Выпуск 12 месяц 1998г модельный год 1999 покупалась новой в автосалоне в Канаде первым собственником в 2001 доставили в Россию.
Первый хозяин денег особо не жалел всё что им менялось менялось на новое МОПАР (оригинал)
Я второй хозяин досталась мне в 2018г брал для дальних поездок под полную реставрацию что на 90% сделал. Машину не планировал продавать всё делалась для себя вложено в неё очень много денег и сил машина разбиралась до рамы и собиралась заново попутно менялось всё что нужно и не нужно.
Колхоза в машине нет не какого.
Все работы производились в условиях дилерского цента
КУЗОВ:
Весь кузов автомобиля был полностью отреставрирован и перекрашен. дно пескоструилось грунтовалось на 3 слоя антикорилось и мовилилось
САЛОН:
Салон в очень достойном состоянии не пошарканный не загаженный все обивки выполнены из очень качественного велюра
ДВС
двс стоит полумилионник от слова миля то есть заявленный ресурс 750000км, но ресурс ресурсом а года свое берут... т....
Обмен: на более дешевую
Город: Златоуст, Челябинская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Додж Рам. Посмотреть всё о Додж Рам В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Додж Рам. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Додж Рам в Златоусте.