Дополнительно: Корейский авто (Не ТАГАЗ!), на твердую 4 (расход 12-13 литров по городу, 9-10 трасса, 92 бензин, можно заправлять и 95 (тянет лучше на нем и расход падает))
По трассе легко идет 120-130-140-150, дальше не пробовал, страшно…
Первая передача очень короткая, больше для бездорожья, остальные длинные.
Я 5 хозяин авто (по факту 4- ый, т. к. первый – это фирма, которая ввезла), владею больше 3- ех лет, о машине знаю наверное практически все. До этого покупал машину у семьи, которая в свою очередь со слов предыдущего владельца была у его родственников, впрочем и проблем особо “Сантик” не доставлял.
В машине не курили.
Ручник держит отлично (все как и положено)
Компрессия везде 14 очков
Что делалось по машине:
По весне 2018 года загорелся чек, ошибка по катализатору (выбили физически катал, и программно перепрошили на Евро-2); сделали раскоксовку, надымили в гараже, машина вздохнула новой жизнью и поехала;
Перед зимой 2018 года устанавливали новые фильтра (салона, воздушный, масленный…);
Поменяли все ремни и жидкости (лето 2018);
Заменили гранату на переднем правом колесе (хрустела) (лето 2018);
Установлен новый ГУР (осень 2018);
Перебрали генератор, поменяли подшипники на новые (оригинал), теперь как новый (осень 2018);
Полировка фар и ПТФ (осень 2018);
Начало лета 2019 – замена ступицы и ступичного подшипника на переднем правом колесе (било в руль после 110, теперь не бьет)
Начало лета 2019 – замена свечей на родные титановые, замена катушек зажигания и бронепроводов.
Лето 2019 – заменили гранату на переднем правом колесе опять (видимо не качественная была)
Август 2019 – замена датчика коленвала и датчика пропуска зажигания (были ошибки)
Установлена новая 2DIN магнитола, с флешкой в бардачке и проводом аукса под пепельницей, все воспроизводит, нет только bluetooth, остальное все есть, можно подключить камеру заднего вида, все подключено корректно. Колонки все работают хорошо. Так же отдам саб с усилком в комплекте с машиной.
Резина: Лето – новая резина, отходила пол сезона (Hankook DynaPro ATM RF10 225/70 R16 103T.) Зима шипованная хорошая, еще сезона 2 точно отходит.
Есть жизненные коцки по кузову, и сколы на лобовом, машине как никак 16 лет!
Стоят новые ДХО.
Продавать совершенно не тороплюсь и от машины не избавляюсь, езжу каждый день.
Машина лично мной за 3 года владения не красилась, двигатель не мылся, в ДТП не учувствовала.
Санту я не засерал и не убивал, как мне ее отдали при покупке, так она и есть, что по салону, так и по кузову!
Автомобиль отлично себя зарекомендовал у нас, и в лес по грибы и на рыбалку, и на озеро купаться, и по делам рабочим… Везде выручает.
При продаже- покупке пишем ДКП и вписываем нового хозяина СРАЗУ в ПТС, поэтому перекупам и любителям покататься за чужой счет не беспокоить!
Вы смотрите раздел Продажа Хендай Санта Фе. Посмотреть всё о Хендай Санта Фе В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хендай Санта Фе. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хендай Санта Фе в Златоусте.