Дополнительно: Авто в отличном состояние как в кузовном так и в техническом. Обвесы на зиму снимаю, поворотники были потеряны на скорости ( болезнь маркообразных, кто знает тот поймёт) , поставил новые. Подвеска перебиралась полностью, зимой поменял задние нижние рычаги с шаровыми и плавующие, колодки в круг NiBK, сайлентблоки все фирмы CTR, стойки в круг Tociko, по комплектации задние стойки могут быть установлены с регулировкой, вся проводка есть и система работает, кузов усиленный, всё для турбо. Установлена музыка 4 колонки спереди swat, сзади kicx, магнитола новая pioneer(процессорная), в багажнике усилитель, в полке саб, при желание можно и его подключить. Свап был сделан полностью, без колхоза, вся электроника работает, TRC, ECT SNOW зимний режим, не даёт уйти в занос, Редуктор ТОРСЕН ПАРА 3.9. Задний подрамник менял из за передних подушек, задние менял на новые. Тем летом была проведена полная ревизия, дно, пороги, ниша багажника, арки, были обработаны антикором под пистолет и эпоксидным грунтом, заводской герметик был убран в арках, сделано новым стекольным герметиком ( ОБРАБОТКА ПРОИЗВОДИЛАСЬ ДЛЯ УСПОКОЕНИЯ МОЕЙ ДУШИ))))) По документам 220 л.с а по факту 280 л.с Двигатель привезён с Японии с пробегом 100 000 км, после чего наезжено было 50 000 км, производилась замена ГРМ ( ремень оригинал, ролик KOYO, натяжитель NTN) замена 3 сальников, замена масла каждые 5 тыс, сейчас после замены проехал 2000 тыс, фильтр воздушный, замена вместе с маслом, в коробке производил частичную замену масла с фильтром и прокладкой на поддон, так же в редукторе заменил масло, заливал специальное для системы LSD. Установлен ГАЗ, баллон 54 литра!!! Стоит радиатор жирный AJS
2 Комплекта резины, зима на туриках r16, лето work оригинал r18 разноширокие. ЗВОНИТЕ СПРАШИВАЙТЕ, РАССКАЖУ ВСЁ ЧТО ИНТЕРЕСУЕТ)))
Дополнительно: Авто в отличном состояние как в кузовном так и в техническом. Обвесы на зиму снимаю, поворотники были потеряны на скорости ( болезнь маркообразных, кто знает тот поймёт) , поставил новые. Подвеска перебиралась полностью, зимой поменял задние нижние рычаги с шаровыми и плавующие, колодки в круг NiBK, сайлентблоки все фирмы CTR, стойки в круг Tociko, по комплектации задние стойки могут быть установлены с регулировкой, вся проводка есть и система работает, кузов усиленный, всё для турбо. Установлена музыка 4 колонки спереди swat, сзади kicx, магнитола новая pioneer(процессорная), в багажнике усилитель, в полке саб, при желание можно и его подключить. Свап был сделан полностью, без колхоза, вся электроника работает, TRC, ECT SNOW зимний режим, не даёт уйти в занос, Редуктор ТОРСЕН ПАРА 3.9. Задний подрамник менял из за передних подушек, задние менял на новые. Тем летом была проведена полная ревизия, дно, пороги, ниша багажника, арки, были обработаны антикором под пистолет и эпоксидным грунтом,...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Златоусте.